Networking (Нетворкинг)
Трудно представить, сколько в общей сумме каждый предприниматель тратит времени и денег на поиски партнеров, знакомства с ними, устройство взаимоотношений и начало сотрудничества. В этом процессе часто возникает много трудностей и непредвиденных ситуаций, поскольку самым трудным здесь является понимание позиции оппонента. Именно с оппозиции начинаются отношения. Приятие и согласие друг с другом редко даются легко. Это труд, который требует затрат энергии и внимания. Пожалуй, именно так появился новый термин в профессиональном слэнге бизнесменов networking.

Нетворкинг призван систематизировать и упорядочить устройство новых контактов вне деловой среды. Способов и средств для этого существует огромное количество: от знакомства в баре и совместной игры в бильярд до встречи на любом тематическом общественном мероприятии с последующим обсуждением общих взглядов на политическую и экономическую ситуацию в стране. Более того, предприниматели чаще всего знают, кто им нужен, знакомство с кем, какими возможностями должен владеть их потенциальный партнер для качественного совместного роста и развития. Поэтому поиск ключевых партнеров начинается задолго до самого момента личного контакта. Далее стартует изучение контрагента в удаленном режиме по средствам всей информации, которая находится в открытом доступе: журналистика, пресса, телевидение, изучение личной и профессиональной истории и т.д. Только теперь, выявив все индивидуальные интересы и направления увлечений потенциального партнера, следует приглашение на теннисный корт, совместную охоту и рыбалку. Так было и будет всегда.

Сегодня во времена информационных технологий этот процесс существенно облегчается за счет средств интернет. В социальных сетях, блогах и других информационных ресурсах можно найти ряд экспертных статей потенциальных партнеров и их компаний, сформировать мнение и профессиональный портрет контрагента, определиться с пониманием направления интересов, прокомментировать публикации, обратиться напрямую в личном сообщении и начать диалог для выявления взаимной заинтересованности. Это существенно ускоряет процесс объединения и начала взаимодействия. Тем не менее трудозатраты для нетворкинга по-прежнему требуют сил и концентрации. В случае отсутствия отношений добиться прибыли в коммерческих процессах очень трудно. Взаимопонимание и взаимная поддержка во многом являются определяющими для успешности факторами.

Одной из основополагающих целей Ассоциации уникальных решений AUR™ есть именно создание площадки для нетворкинг. Здесь есть возможность написать историю индивидуальной успешности и успешности развития образованной компании. Большинство предприятий являются именно следствием удачного знакомства, установления партнерских отношений, организации объединения и взаимодействия. Часто минимум качественной информации могут послужить для максимально качественного результата. Поэтому всегда стоит тратить время и внимание для написания экспертных статей, формирования качественных предложений, сообщать о новостях и трендах роста бизнеса. Естественно все вышеперечисленное предполагается в разумных пределах – никто здесь не ждет аутсайдерской информации о конкурентах и их делопроизводстве. Просто всегда актуально знать друг о друге больше для формирования диалога на уровне «как есть». Это позволит двигаться в установленном направлении достижения цели намного быстрее. Открытость рождает доверие. Делаем деньги вместе!

Написать комментарий: