Мифодизайн
Всем известна популярность сторителлинга для представленности и рекламирования предприятий малого, среднего и большого бизнеса. Особенно популярно применение такой
технологии на западных рынках. В странах постсоветского пространства такой способ используется достаточно редко.
 
Хочется обратить внимание на важность информированности рынка о себе и своей компании. «Изучая и узнавая свою историю, мы учимся уважать себя», - сказал один из некогда известных политиков. Точно такой принцип действует и должен грамотно применяться в коммерческих рынках.
 
Наша целевая аудитория и потенциальные клиенты должны быть информированы о продавце и партнере – это повышает уровень доверия, увеличивает количество рекомендаций, активно способствует росту узнаваемости и повышению количества продаж. Конечно, в случае ведения такой открытой политики, компании постоянно приходится следить за качеством предлагаемого товара и услуг, развивать уровень сервиса. Результат почувствуется намного быстрее, чем можно его ожидать в предположениях и догадках бездействия, «зависания» на прежнем уровне скрытности и традиционных рекламных компаний.
 
Мифодизайн применяется в маркетинге для более полной осведомленности о своем товаре и создания образа успешности. Часто на старте организации бизнеса трудно в короткие сроки привлечь целевую аудиторию для старта продаж. Именно для этого стоит прибегнуть к услугам маркетологов, которые помогут с лучшей стороны создать описание предлагаемой продукции. Здесь мы получаем метод, который служит средством донесения нужной информации.
 
Начать стоит с легенды о том, как мы пришли к этому виду деятельности, почему выбрали именно это направление, сколько времени и сил приходится вкладывать в развитие этой ниши рынка. Создавая миф, мы не просто создаем историю с чистого листа, а детализируем и расширяем спектр понимания собственной деятельности, проектируем новое видение, программируем победы и достижения, формируем имидж надежной и современной компании.
 
Мифодизайн – это в первую очередь внутренняя работа,направленная на внутренние изменения и трансформацию представлений о прошлом, настоящем и будущем развития проекта в целом и собственного роста во время организации в частности.
 
«Люди не верят в миф – они им живут!», - сказал один из ведущих методологов страны. Методологи в данном случае обладают всеми средствами и возможностями, которые помогут составить проект, описание и схему того, как сделать именно этот сегмент делопроизводства лучше в кротчайшие сроки. Это очень значительная часть работы, поскольку методологическое проектное решение имеет сугубо деятельный подход, который позволит в кротчайшие сроки достичь желаемого результата.
 
Как известно, время – деньги! Чем быстрее и качественнее будет проделана внутренняя работа, тем быстрее будут достигнуты необходимые результаты. Таким образом, мифодизайн в ряде случаев приравнивают к средству управления событиями.

Написать комментарий: