Психология пользователей всемирной сети
    ОСНОВНЫЕ МОМЕНТЫ:
1. Всегда нужно помнить, что в различных регионах пользователи используют интернет совершенно по-разному, а также с различной целью.
2. Забудьте об альтернативах! Пользователь выберет именно ту рекламу, которая действительно нужна ему в данный момент времени.
3. О страницах выдачи в поиске. Лишь 8-9% пользователей глобальной сети перейдут на вторую страницу в поиске. До третьей доберутся только 2-3 процента наиболее настойчивых или скучающих.
4. Основная часть пользователей, а это – 80%, останавливают свое внимание на странице, не используя прокрутку (перемещение по странице вниз). Остальные 20% могут поискать нужную им информацию и ниже.
5. Замечено, что рекламу эффективнее размещать слева страницы. Это связано с тем, что примерно две трети пользователей тратят время на просмотр именно этой части. ©

Написать комментарий: